Блог проекта «Booster of Expert»

Почему нейросеть пишет слабый контент для блога

ИИ для экспертов
Бывает так, что пишешь, пишешь запросы, а толку нет. Нейросеть отвечает какими-то общими фразами и отказывается помогать. Вот несколько возможных причин.

Специфические для российского рынка термины.

«Пост-знакомство», «прогрев», «smm специалист» и прочие изобретения российского маркетингового инфобизнеса не существуют в мире нейросетей.
Конечно у ChatGPT и других нейросетей есть некоторые данные об этих явлениях российского рынка. Но лучше опираться на более распространённые описания деятельности и распространенные термины.
«smm специалист» — специалист по привлечению клиентов из социальных сетей, по продвижению в социальных сетях, специалист по контент-маркетингу, по маркетингу в соцсетях и т. д.
«прогрев» — «цикл/серия постов в блоге в соцсетях, которая ведет к [описание цели]». Потому что не существует «прогревов» нигде, кроме российского рынка.
За всеми этими словечками вы теряете суть и цель, ради которой это всё затевается. Отсюда масса проблем с результатами работы с нейросетями.

Отсутствие описания цели контента.

Вам «пост-знакомство» вообще зачем? Какую цель вы хотите достичь с помощью него? Вот и напиши в промпт свою цель поста.
Указание цели в промпте будет влиять на итоговый результат. Описали цель — нейросеть сразу изменит свои «веса» и начнет предлагать такие результаты, которые будут помогать её достичь.
Не указали цель — нейросеть придумает её за вас. И результаты вас не обязательно обрадуют.

Обобщенное повествование.

«Напиши пост на тему „ТОП-3 ошибки в анализе рынка“» — подобный запрос не даст вам ожидаемой информации об ошибках в конкурентном анализе рынка мясопродуктов. Как думаете, почему?
В целом, полезно для себя детализировать и разъяснить термины, которые вы используете в промптах (подсказках для нейросети). Не экономьте слова. Описывайте нюансы, чтобы получить более точные ответы от нейросети, которые будут вас радовать.
P.S. Если работаете с ChatGPT на официальном сайте, то есть такой лайфхак. Сначала спросить у нейросети «Что ты знаешь об [термин, который будет в основе вашего поста]?». А пото уже писать промпт про пост. Так вы вводите нейросеть в правильный контекст, опираясь на её собственные данные.
Made on
Tilda